|
Задержка и отмена рейса: права пассажиров |
Задержка и отмена рейса: права пассажиров
|
|
|
|
Обязательно взять справку у авиакомпании о причине задержки или отмены или отказа в перевозке. Если такую справку не дают, то попросите представителя авиакомпании отметить это на вашем посадочном и поставить штамп, а при посадке на борт нужно обязательно попросить, чтоб представитель авиакомпании указали реальное время вылета.
|
|
Требовать от представителя авиакомпании соблюдать ваши права в соответствии с Воздушным кодексом Украины (на территории Украины) и Монреальской конвенцией (за пределами Украины). В случае отказа авиаперевозчиком предоставить услуги в соответствии с вашими правами – сохранять все чеки по затратам на питание, прохладительные напитки, проживание.
|
|
Попросить авиаперевозчика заменить ваш авиабилет на другой рейс.
В случае отказа авиаперевозчиком предоставить альтернативный вариант авиаперевозки, купить самостоятельно билеты на другой рейс, обязательно сохранить билеты и чеки о покупке.
|
|
03 июля 2018 г. | |