Возможности для роскошного шоппинга, бесплатные гаджеты в отелях и умная техника – это те факторы, которые будут играть ведущую роль в туристической индустрии в ближайшие несколько лет. Такими результатами поделилась мониторинговая компания “Global Trends Report”.
По прогнозам этой компании, дальнейшее развитие туризма приведет к еще большей взаимосвязанности среди стран и городов. Это послужит увеличению популярности туров выходного дня, ведь многим туристам захочется вырваться на выходные в другую страну или город.
Еще большую популярность будут иметь шоппинг-туры. Наибольшую популярность они будут иметь среди жителей Бразилии, России, Индии и Китая. Туристов именно этих стран можно назвать настоящими шопоголиками – они больше других любят посещать Европу и Северную Америку не ради культуры, общения или достопримечательностей, а ради новых коллекций и праздничных распродаж. Так что шоппингоманам есть о чем беспокоиться, в будущем количество претендентов на заветную пару обуви или нужный размер платья резко увеличится.
Мониторинговая компания обнаружила еще одну интересную тенденцию, которая сейчас только намечается в туристическом бизнесе, но со временем станет одним из основных факторов его успешности. Этим фактором являются всевозможные технические новинки, гаджеты и мобильные приложения. Именно они могут сыграть роль основных козырей в борьбе отелей за постояльцев. Особенную популярность приобретут смарт-телевизоры, с помощью которых, туристы смогут забронировать номера в отелях, разработать маршрут путешествия, посмотреть информацию о главных достопримечательностях города или сделать покупки. В общем, все то, что запрет туриста в номере отеля и позволит ему совершенно не выходить в город.
Источник: turistua