Турция раскрывает план нормализации туристического сектора в условиях пандемии.
В соответствии с недавно объявленным планом действий будет введена система сертификации как для гостиниц, так и для транспортных средств. Все детали были приняты во внимание для программы сертификации, от обучения сотрудников отеля до реорганизации буфетов, ресторанов, конференц-залов или бассейнов.
Дезинфицирующие средства будут доступны в каждом трансферном транспортном средстве, а места с каждой стороны пассажира останутся пустыми.
Для отелей будет выдано разрешение на проживание не более 60%, а владельцы отеля предоставят туристам маски безплатно. При входе в отели будет проверяться температура тела посетителей, а на стойке регистрации и в фойе будут использоваться линии, обозначающие дистанцирование.
Руководство отеля установит предупреждающие знаки о вирусе в различных точках учреждения, а также распространит брошюры и информационные заметки на разных языках. Дезинфицирующие средства будут доступны в различных частях помещений от вестибюля до этажей, лифтов и коридоров.
Гостиничные номера должны оставаться пустыми на 12 часов после выезда туриста.
Процесс сертификации будет осуществляться при координации министерств туризма, здравоохранения, транспорта и сельского хозяйства, Турецкого института стандартов (TSE), а также неправительственных организаций и представителей сектора. В течение этого периода поверхности с плотным человеческим контактом, такие как дверные ручки, сенсорные экраны, панели управления, столешницы, станции мытья рук и туалеты, будут регулярно дезинфицироваться.
Зоны отдыха в вестибюле, места отдыха или зоны ожидания будут перепланированы, чтобы люди не могли ходить вокруг людных мест. Соответственно, количество мест и стульев будет сокращено до минимума, и будут сделаны необходимые отметки социального расстояния.
Водонагреватели, телевизоры и кондиционеры в каждой комнате будут дезинфицированы после отъезда клиентов из гостиниц, и комнаты будут оставлены пустыми на 12 часов для освежения и вентиляции.
Персонал отеля, отвечающий за уборку номера, будет использовать средства индивидуальной защиты во время работы.
Карантинные зоны в отелях
Одним из изменений, которые вступят в силу в этот период пандемии или, возможно, после пандемии, будут карантинные зоны, созданные в гостиницах для чрезвычайных ситуаций. Гости с симптомами COVID-19 будут доставлены в зону карантина.
Персоналу отеля будет предоставлена ??защитная одежда для предотвращения загрязнения, а для персонала будет организовано эксклюзивное обучение тому, как справиться с возможным возникновением зараженного случая.
Открытая система шведского стола
Также обсуждались открытые фуршеты в отелях, что также входит в план действий. Система не будет полностью отменена, но будут внесены некоторые изменения. Еда будет представлена ??из-за стеклянных панелей, и персонал отеля будет обслуживать ее, а продукты и материалы, такие как сахар, соль, специи, зубочистки, будут предлагаться в одноразовых упаковках.
Дезинфицирующие средства для рук будут также размещены на входе в рестораны, в то время как отметки социального дистанцирования будут установлены, соблюдая минимальное расстояние 1,5 метра (4,9 фута) между столами. Чай или кофемашины, все виды автоматов для напитков и аналогичные устройства общего пользования будут удалены, а напитки будут поданы персоналом.
Аналогичные правила, такие как отметки социального расстояния между лежаками, также будут применяться к бассейнам или пляжам.
Уровень хлора в воде бассейна будет поддерживаться на уровне 1-3 частей на миллион (ppm) в открытых бассейнах и от 1 до 1,5 ppm в закрытых бассейнах.
Фитнес-центры и спа-центры будут закрыты в этом сезоне.
Между тем, частичное снятие ограничений на поездки в Турцию, включая туристические направления в южном регионе страны, получило положительную реакцию со стороны представителей сектора, которые выразили надежду на возрождение отрасли.
Бюлент Бюлбюоглу, председатель Ассоциации туристических отельеров и операторов Южных Эгейских островов, заявил, что частичное снятие ограничений будет положительным для людей и принесет экономическое и психологическое облегчение.
Пересадка волос и оздоровительный туризм, в целом, являются одним из главных направлений туристического сектора Турции, который также остановился из-за пандемии, в то время как официальные лица надеются вернуть сектор на правильный путь, особенно ко второй половине года.
Член Комиссии по внешнеэкономическим связям (DE?K), член комиссии по здоровью и председатель группы по здоровью для трансплантации волос и пластической хирургии Esteworld Сервет Терзилер сказал агентству Anadolu (AA), что сектор принимает до 2000 клиентов, которые получают пересадку волос ежедневно в течение марта, что было приостановлено в связи с Появление случаев заболевания вирусом в стране.
Подчеркнув, что оздоровительный туризм является одним из наиболее важных секторов, приносящих иностранную валюту, Терзилер отметил, что он ожидает, что в течение лета эти цифры будут возвращаться примерно к 2000 иностранным клиентам ежедневно.
Источник