В феврале на выставке Travel Technology Europe компания Tigerbay представила свой новый проект – шлем виртуальной реальности, позволяющий воссоздать лыжный отдых. Благодаря видеоролику с углом обзора в 360 градусов, потенциальные туристы могут увидеть, как горнолыжные спуски, так и условия проживания в номерах гостиниц. Понадобится для этого только гарнитура Oculus Rift.
"Разработка шлема – огромный шаг в мир будущего, где свободный доступ к инновационным технологиям станет основополагающей задачей", – делится мнением директор компании.
"Я увидел множество людей, которые подумать не могли, что с помощью шлема реально получить такой обзор! В туризме виртуальную реальность ждет большое будущее и вскоре она превратится в обычное явление в бизнесе. На данном этапе она несет более развлекательный характер, но возможности развития очевидны", – продолжил Карл Морган.
"Сначала посетители сидели почти не двигаясь, как в кинотеатре. Тогда мы напомнили им, что можно поворачивать голову, тем самым меняя картинку. Бесспорно, такой шлем в новинку для многих. Поэтому было любопытно наблюдать насколько он поражает клиентов. Мы не знаем, что будет с виртуальной реальностью через 30 лет. Вероятно, те же шлемы устареют, как и езда в конной упряжке", – заявил он.
По словам представителей Tigerbay, со временем подобное видео превратится в рядовой инструмент бронировки отелей в онлайн-режиме. Ведь возможность оценить место предстоящего отдыха важна для любого туриста. Также, будет возможным осматривать различные номера в гостиницах.
Предполагается, что стоимость производства видеоматериалов будет не слишком высокой. А ключевыми моментами ценообразования станут работа оператора и условия съемки. Например, снять видеоролик о подводной охоте для необученного человека – задача не из легких.
В Tigerbay полагают, в скором времени технология станет популярной повсюду. Объясняется это стремительным увеличением продаж гарнитур виртуальной реальности в 2016 году.